Starbucks внедряет в сеть крафтовые пекарни

Princi Bakery

Princi Bakery и Starbucks представят клиентам обновленное меню. Гурманы смогут насладиться более чем сотней новых позиций, например, такими лакомствами как клубничный пирог, круасаны с сыром моцарелла, сэндвичи с салями Милано.

Миланская пекарня Princi Bakery начала свою работу в одном из американских мегаполисов – Сиэтле. В настоящее время крафтовая пекарня объявила об открытии сети заведений в разных странах мира. В декабре 2017 года начнет работу ресторан в Шанхае, а спустя год – столице Италии. Далее Starbucks намерена расширять сеть в Чикаго и Нью-Йорке. Также появятся кафе в Токио.

«Более 100 новых блюд будут доступны в обновленном меню с использованием ингредиентов из Италии», — говорится в заявлении компании .

Starbucks Reserve Roastery в Сиэтле – первое место в США, где появилась пекарня Princi. Представители пекарни Princi заявили, что не планируют открывать филиалы в британском кафе Starbucks. Тем не менее, в Лондоне уже есть отдельный Princi в торгово-развлекательном квартале Сохо.

Пекарни привезут свежеиспеченные итальянские блюда, приготовленные из рецептов Рокко Принси. Ожидается, что это станет отличным дополнением к предложениям кафе Starbucks.

«Рокко Принси — ремесленник, который в раннем возрасте обнаружил любовь к хлебу. Его отличительными чертами стали решительность и желание создать идеальный ингредиент. И это ему действительно удалось. Его блюда не имеют себе равных во всем мире», — отметил Говард Шульц, исполнительный директор компании Starbucks.

«Его страсть к подлинной еде и уважение к итальянской культуре проявляются во всем, что он делает, и я думаю, что наши клиенты будут влюблены в Принси», говорит Шульц.

Напомним, что объявление о заключении сделки между Starbucks и Princi состоялось летом 2016 года. Спустя год после соглашения с Говардом Шульцем, Рокко Принси принесет свой тридцатилетний опыт в Штаты.

Американцы смогут познакомиться поближе с большим ассортиментом тортов, круассанов, фруктовых пирогов, кексов, бобового шоколада. Также в меню появятся булочки, сэндвичи, острые круассаны, нарезанная пицца, супы и салаты. Идея Шульца заключается в том, чтобы представить Америке малоизвестный продукт, итальянские выпеченные торты, фокачча и заквашенные продукты, приготовленные в дровяной печи.

«Работая бок о бок с командой, которую собрал Starbucks, я видел их талант, а также внимание, которое они уделяют обеспечению, позволяющему внедрить наш опыт», — отметил Рокко Принси, основатель Принси.