Пастовый гигант Barilla открывает два ресторана на западном побережье США в ТЦ South Coast Plaza USC

Barilla restaurant

Паста — это красиво, вкусно и очень полезно. Именно этим руководствуются паста-гигант ресторан Barilla, который в сезоне этого года будет открывать еще два ресторанных зала на Западном побережье США. Местоположением выбрано популярное среди американцев место торговый центр South Coast Plaza. В основу концепции бренда положено понятие, что быстрая еда может быть очень вкусной и достаточно недорогой. Barilla предлагает больше, чем пасту без соуса, оформленную в эстетическую голубую коробку. Бренд появился в Италии в 1877 году в виде двух небольших закусочных итальянской кухни. Предназначенные для длительного хранения макаронные изделия дополнялись широким выбором соусов, которые также можно было вскрыть и использовать. Из небольших закусочных бренд дорос просторного зала почти в 3000 квадратных футов. Именно столько занимает будущий ресторан в США.
6 ноября 2018 года касса Barilla примет первых посетителей в Коста-Меса. Открытие второй закусочной анонсировано на 18 ноября. О компании Barilla известно, что общий объем продукции, который ежегодно поступает на прилавки в сети собственных ресторанов, составляет 2 млн тонн макаронных изделий в год. В Соединенных Штатах Америки первый ресторан появился в 2013 году. Они неизменно пользуются популярностью для простых вечерних посиделок американцев. Люди планируют визит в заведения Barilla потому, что это вкусно и демократично по цене. В сети закусочных сервируются готовые к употреблению пасты, можно взять салат и заказать пиццу. При выборе будущего места дислокации администрация ресторана рассматривает оживленные места в крупных городах. Стефана Лобанов, исполнительный директор корпорации, рассказывает о своих предпочтениях при поиске площадей для ресторанов: «Для нас важно, чтобы это было оживленное место, а глобальные демографические показатели в городе были на высоте. Мы рады видеть в своей сети семьи и небольшие компании».
Очень важно, что в отличие от традиционного фаст-фуда и употребления готовых изделий, компания Barilla подходит к созданию блюд, руководствуясь принципами здорового питания. Все кулинарные рецепты бренда соответствуют требованиям полезной и здоровой пище. За основу взята средиземноморская диета. Соусы и заправки лишены тяжёлых для желудка и вредных ингредиентов. Исполнительный шеф-повар бренда Альфонсо Санна рассказывает, что Barilla предлагает меню , на котором выросло не одно поколение итальянцев, подчеркивая, что этот вид кухни является самым полезным в Европе. Заготовка овощей и других ингредиентов для соусов и начинок фирма проводит очень тщательно. Минимум консервантов и ароматизаторов и максимум сохранения естественного вкуса. Это общий принцип при изготовлении еды. Соусы Barilla продаются в банках в супермаркетах страны. Все, у кого есть время и желание, могут на собственной кухне посоревноваться с лучшими шеф-поварами бренда. Для тех, для кого перекуска в ресторане является неотъемлемой частью жизни, Альбано готов создать с нуля свежайшие блюда из помидоров, фрикаделек, овощей и макарон. Ресторан кулинария предлалает 12 различных видов паст, 7 вариантов начинки для пиццы, широкий ассортимент горячих бутербродов, созданных на основе хлеба и выпечки. Достойный выбор полезных блюд в ресторанах Barilla имеет демократичные цены, которые по карману даже студентам. За перекуску нужно будет заплатить от 8 до 12 долларов.
Особое внимание уделено сбалансированности каждого блюда и его ингредиентов между собой. Красное мясо также присутствуют в ассортименте предложений бренда, но очень в ограниченном количестве. «Наша цель, — шутит шеф-повар, — это довольный и сытый посетитель, который уходя из ресторана не вынужден расслаблять пояс на брюках».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.