Новая опция продвижения ресторанов от TripAdvisor

TripAdvisorО предоставлении ресторанам дополнительных возможностей продвижения в каталогах, таких же как и для отельного бизнеса было объявлено известным сайтом TripAdvisor. Такой инструментарий поможет рестораторам привлечь потенциальных клиентов и увеличить источник прибыли.

Размещая информацию на этом портале, рестораны получают дополнительные методы повышения их видимости после оплаты «Premium» статуса. Стандартное представление ресторанами своих услуг в каталогах данной площадки остается бесплатным (как и для отелей).

Подписаться на эту новую услугу могут уже более 4.2 млн. объектов ресторанного бизнеса, которые представлены в TripAdvisor. Данный сервис обеспечит доступ к удобной аналитике, поможет мониторить тенденции рынка, позволяя выделять положительные отзывы. Также он предлагает и эффектный маркетинговый инструмент: слайд шоу, наполненное отзывами и фотографиями ресторана, объединенных в стильную «карусель». Для «Премиум»- клиентов предусмотрен и сервис службы поддержки.

В интервью с Бертраном Йеленшпергером, старшим вице-президентом TripAdvisor Restaurant, подтверждается, что ресторанный бизнес получает новый обширный инструментарий для контроля управления объектами и углубленного отслеживания поведенческих реакций потребителей. Новый «Premium» статус поможет собственникам ресторанного бизнеса повысить уровень рентабельности размещения на известном во всем мире портале для путешественников.

Его слова были подтверждены и Робиной Ингл — старшим вице-президентом TripAdvisor, отвечающим за развитие международных продаж. Она сказала, что такие доступные методы управления на сайте присутствием ресторанов или отелей позволяют увеличить степень взаимодействия с посетителями. Регулярное использование новых инструментов и аналитики, предлагаемых для владельцев «Premium» статуса, позволит эффективно стимулировать увеличение доходности ресторанного и отельного бизнеса. Их владельцы смогут по своему усмотрению проводить изменения контента профиля клиентов, получая инструменты для более качественного взаимодействия с целевой аудиторией и понимания ее потребностей.

В TripAdvisor подтвердили, что рестораны смогут подписываться на такой статус ежемесячно или сразу на год, в отличие от отелей, которые могут оплатить только годовой сервис. Цена такой подписки для ресторанного бизнеса будет вычисляться, исходя из ежедневного посещения их страницы активными пользователями на протяжении года.