Прибыльный интерактив

Чтобы привлекать новых гостей и удерживать старых, ресторану нужно постоянное развитие сервиса. Потому рестораторы все чаще прибегают к использованию новых технологичных «фишек». И, как показывает практика, применение этих методов зачастую помогает увеличить прибыль. Предлагаем вашему вниманию несколько успешных нововведений.

Международная сеть кофеен Starbucks, к примеру, добилась больших успехов в сфере мобильных приложений. По словам генерального директора компании Говарда Шульца, сегодня доля мобильных платежей и платежей по картам Starbucks составляет 30 % от объема продаж. Постоянные посетители часто оплачивают заказ через приложение Starbucks для iPhone, просто считав специальный штрих-код. Приложение также удобно для того, чтобы управлять картой Starbucks, пополнять ее баланс, отслеживать бонусные баллы, просматривать меню и искать ближайшие кофейни.

Кроме того, у кофейного гиганта имеется сайт MyStarbucksIdea.com, на котором поклонники сети могут давать советы по улучшению качества обслуживания, предлагать идеи новых товаров и участвовать в социальных акциях. А ресторан Red Tomato Pizza (Дубай) недавно представил новую услугу VIP Fridge Magnet, благодаря которой можно заказать пиццу из дома, просто нажав кнопку на специальном магнитике на холодильнике. По этому сигналу смартфон отправляет сообщение о заказе на адрес ресторана, а гость получает подтверждение своего заказа и уведомление о том, что пицца скоро будет доставлена. Сохраненный вариант пиццы можно изменять, добавляя или убирая ингредиенты.

Компания Pizza Hut, рестораны которой расположены в 60 странах, другим способом завоевывает лояльность клиентов. Сеть ресторанов разработала приложение для игровой приставки Xbox 360, которое принесло более 1 миллиона долларов прибыли за 4 месяца. С помощью Xbox 360 игроки могут выбирать размер, начинку и толщину корочки пиццы, используя контроллер, голосовые команды и камеру Kinect, распознающую движения.

Стейкхаус Fleming’s Prime Steakhouse & Wine Bar предлагает гостям с помощью планшета iPad, лежащего на каждом столе, разобраться в обширной винной карте заведения. Гости могут изучить особенности каждого сорта, подобрать себе вино и посмотреть три варианта, которые сочетаются с выбранными блюдами.