Бунт в корпорации Starbucks закончился увеличением заработной платы и смягчением дресс-кода

starbucksStarbucks — магнат кофейного мира показал высшее мастерство по умению выходить из патовых ситуаций без потерь и с плюсами для своей ПР-истории. Starbucks американская компания по продаже кофе известна как самая крупная сеть одноименных кофеен, покрывает около 70 стран мира более чем 20 000 заведений. Сеть давно славится своими жесткими корпоративными нормами.

Например, сотрудники до недавнего времени не имели права носить обручальные кольца, часы, прочие украшения и были обязаны находиться на рабочем месте только в униформе. Помимо дресс-кода, существовала масса других ограничений и правил, что вылилось в настоящую угрозу бунта. Сотрудники корпорации составили петицию с просьбой смягчения административных процедур и изнурительных норм, которые убивают моральный дух работников и губят Starbucks. Петиция разлетелась как вирус и успела собрать 12800 подписей.

Руководство мировой корпорации отреагировало сразу, председатель совета директоров сети Говард Шульц разослал по местам письмо, где сообщил о повышении заработной платы минимум на 5%, изменении системы социальных привилегий и упразднения мучительного дресс-кода сети. Внезапные льготы распространятся только на сотрудников американских заведений. Особенно повезет тем, кто проработал в компании более двух лет, им предоставят особенный пакет поощрений: скидку на медицинское страхование, дисконты на авиабилеты и серьезную прибавку к жалованию.Остальные члены корпорации, работающие вне США, получат новые, более гибкие стандарты внешнего вида, где обязательным останется только фирменный, зеленый фартук.