6 трендов ресторанного бизнеса 2016

РесторанСогласно мнению ведущих экспертов, работающих в сфере ресторанного бизнеса, в настоящее время на данном рынке проявились несколько новых тенденций, каждая из которых способна предоставить владельцам ресторанов особые преимущества, которые однозначно положительно скажутся на уровне доходности заведений в будущем.

ЛОКАЛВОРСКИЕ РЕСТОРАНЫ

В данном случае речь идет об использовании ресторанами сезонных местных экологически чистых продуктах, поставляемых рядом фермерских хозяйств, что весьма характерно для английских заведений подобного класса, славящихся своим неологизмом localvore. Именно такие рестораны станут со временем весьма популярны в Москве, хотя данная концепция, возможно, заинтересует лишь определенный сегмент посетителей.

КУХНЯ НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА

Тенденция использования отечественных продуктов, уже давно привлекла к себе внимание рестораторов, а в настоящее время она переживает второе дыхание. Обратив внимание на наличие в России весьма интересных малознакомых продуктов, в числе которых северная рыба, репа, свекла, крымский черный трюфель и полба, многие шеф-повара сумели значительно расширить меню, сделав его уникальным.

СОВПАДЕНИЕ С МЕСТНЫМ МЕНТАЛИТЕТОМ

Существующий кризис подтолкнул многих посетителей ресторана обратить свое пристальное внимание на многие атрибуты, родом из детства, обволакивающего своим уютом и теплотой. Приятные ассоциации с прошлым заставляют многих пересмотреть свои взгляды, и вновь вернуться в атмосферу пив бара 90-х годов, а после порадовать себя посещением бюджетной бургерной #Фарш, полакомиться продукцией, которой можно на ближайшей скамейке.

КУЛИНАРИЯ КАК ПИЩЕВАЯ IKEA

Для жителей больших городов, привыкших к быстрым темпам мегаполисов достаточно актуальными стали посещения различных кулинарий, работающих в формате «Почти готово» или «Совсем готово». Это позволяет в значительной мере сэкономить время на приготовление еды, для вечно занятых деловых людей.

ГОТОВЫЕ ФУРШЕТЫ НА ДОМ

Предоставление ресторанами мелких готовых форм, позволяющих людям накрыть стол за рекордно малое количество времени, также является интересной и весьма популярной идеей, мгновенно подхваченной народными массами. Такой подход позволяет ресторанам выти за свои рамки, привлекая тем самым к себе дополнительное внимание клиентов.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПОДАРКИ

Одним из трендов набирающих все большую популярность стала практика подарков еды, преподносимых в виде красиво оформленных презентов. Эти оригинальные подарки, станут прекрасным вариантом для поздравления деловых партнеров или знакомых, при этом могут стать основой локального бизнеса, уже развивающегося в западных странах, но еще не дошедшего до российского региона.